Гарантии

Процесс приёмки товара

Получатель (покупатель) принимает товар в присутствии водителя-экспедитора. При этом необходимо провести осмотр товара, проверить его количество и качество.

После того как покупатель подписал товарно-транспортную накладную, он подтверждает получение товара и его соответствие по количеству, качеству и ассортименту. Если покупатель не имеет замечаний, то это означает, что товар принят без претензий.

После подписания товарно-транспортной накладной претензии по внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и внешнему виду не принимаются.

Возврат товара

Условия возврата товара надлежащего качества

Потребитель имеет право отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения — в течение 7 дней (п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).

После получения товара покупатель должен помнить, что в соответствии с п.1 ст. 459 ГК РФ «риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю».

Возврат товара надлежащего качества возможен при условии сохранения его товарного вида (упаковки, пломб, ярлыков), потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (товарный чек, товарно-транспортная накладная).

В соответствии с Постановлением правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.) не подлежат возврату товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определённые свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.

Не подлежат обмену и возврату товары с изменёнными потребительскими свойствами (сколы, трещины, царапины, за исключением скрытых производственных дефектов), а также товары без заводской упаковки или в неполной комплектации.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества — это товар, не соответствующий требованиям ГОСТов и сертификатов качества и не обеспечивающий исполнение своих функциональных качеств.

Замена/возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей», а также в соответствии с Постановлением правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.).

Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо получить заключение экспертизы. На основании заключения экспертизы по требованию покупателя товар обменивается на аналогичный или производится возврат денежных средств способом, оговорённым сторонами.

В соответствии со ст. 18 «Закона о защите прав потребителей», если по результатам экспертизы товара было установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не несёт ответственности, покупатель должен возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.

Товары с изменёнными потребительскими свойствами (внешние механические повреждения), а также товары без заводской упаковки или в неполной комплектации обмену/возврату не подлежат (статья 18 «Закона о защите прав потребителей»).

Ограничения по возврату товара:
  • товары под заказ;
  • штукатурка;
  • отделочные и строительные материалы, отпускаемые на метраж;
  • сухие сыпучие смеси подлежат возврату только при условии сохранения потребительских качеств, например, если отсутствует окаменелость, сохранена целостность упаковки и соблюдены правила хранения продукта;
  • клинкерная плитка и аналогичные товары принимаются при отсутствии видимых повреждений, а также при сохранении товарного вида упаковки — кратно упаковке;
  • некондиционный и/или уценённый товар.

Для возврата товара необходим документ, удостоверяющий личность получателя заказа.

Для возврата товара необходимо подать заявление. Оригинальное заявление подаётся лично покупателем в офисе организации.

Возврат денежных средств производится на те реквизиты, с которых был оплачен счёт (срок возврата — один месяц с момента получения оригинального, правильно оформленного заявления на возврат). Компания не несёт ответственности за некорректно указанные данные в заявлении.

По вопросам обмена/возврата обращайтесь к нашим менеджерам.